|  ГЛАВНАЯ  |  О НАС  КОНТАКТЫ | СХЕМА ПРОЕЗДА | СПРАВОЧНИК | ФОРУМ | МАГАЗИН |       ENG  

Кованый бизнес. Продолжение статьи.
 
 

   Как оценить эффективность рекламного воздействия? Как сосчитать бюджет рекламной кампании? Вот лишь некоторые вопросы, ответы на которые вам необходимо получить. Получать эти ответы можно методом проб и ошибок, или у профессионалов рекламного рынка. Первый вариант долгий, зато интересный. Экспериментируя с рекламой, вы получаете незаменимый опыт, но теряете деньги и время. Доверяя профессионалам, вы тратите огромную кучу денег, но время экономите. Причем, оба варианта не гарантируют результат в виде поступления целевых обращений. Говорят, для того чтобы создать красивый сад, лучше всего обратиться к садовнику. Какой из предложенных методов предпочесть каждый руководитель решает сам.    Писать о рекламе как таковой, в рамках этой статьи, большого смысла нет, т.к. материалов на эту тему предостаточно в Интернете. Хочу поделиться некоторыми соображениями, основанными на собственном опыте рекламы изделий художественной ковки.
   Как-то раз, в издании, публикующем статьи практикующих экономистов и маркетологов я встретил мысль о малой эффективности телевизионной рекламы для бизнеса, имеющего региональный масштаб. Т.е. затраты на проведение такой кампании не соответствуют возможному результату. И наоборот бюджет, выделенный на ТВ рекламу не достаточен для гарантированного достижения целей.

 
 
 

   Смотреть по телевизору на продукцию компании, да и на себя, конечно, приятно, но это стоит очень больших денег. Цены на рекламу в печатных СМИ более демократичны. Проблема в том, что газет и журналов огромное количество и печататься везде не получится, надо выбирать. Очень важно знать аудиторию журнала, совпадает ли она с вашим сегментом. Серьезные издания обычно сами предоставляют такую информацию. Составьте портрет потенциального потребителя и подумайте, что он может читать. Например, вы решили, что ваши клиенты мужчины в возрасте от 89 до 93 лет, проживающие на 7-м этаже, имеющие собаку. Узнав, что таких людей двое вы просто едете к ним домой и, пустив в ход обаяние, пытаетесь убедить их купить забор и ворота. Рекламный бюджет минимален, книжки по рекламе можно не читать, все и так хорошо.

 
 

  

 
     
 
  Стр. 1  <<  Стр. 2    >>   Стр. 3 Оглавление.
     
Полное или частичное копирование материалов запрещено. Design by Pionkina Valentina. Copyright © 2008 . All rights reserved.
 
Каминный набор "Византия", фрагмент. Кованая каминная решетка, каминный набор "Византия". Кованый каминный набор "Византия". Камины, каминные принадлежности.

Просмотр фото и описание предлагаемых изделий.
 
 Ассортимент предлагаемых нами изделий очень широк. С лучшими образцами Вы можете ознакомиться на страницах сайта либо в каталоге  предлагаемых изделий.

Каминный набор "Византия", фрагмент. Кованая каминная решетка, каминный набор "Византия". Кованый каминный набор "Византия".  
 
 Металлодекор художественная ковка Нижний Новгород.  Статьи. Кованый бизнес. Папко А. В.
 
  Словарь терминов    можно посмотреть в   справочнике           Design by Pionkina Valentina      pionkina@yahoo.com
     
603093  г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 2В   тел/факс 434-94-70, тел. 415-51-62, 432-57-02       delovaya2v@yahoo.com
 
  Реклама.  
     
Новые сайты   Новые объявления  
       
         
         
   
 
  ВОРОТА   ЛЕСТНИЦЫ   ЗАБОРЫ   РЕШЕТКИ   ФОНАРИ   СКАМЕЙКИ    МЕБЕЛЬ   КОЗЫРЬКИ   ЦВЕТОЧНИЦЫ   КАМИНЫ
 
PRODUCTS :: STORE :: COMMUNITY :: ABOUT METALL  :: PARTNERS :: CONTACT  :: СУВЕНИРЫ :: ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
Design by Pionkina Valentina. Copyright © 2008 . All rights reserved.   Terms of Use | Privacy