|  ГЛАВНАЯ  |  О НАС  КОНТАКТЫ | СХЕМА ПРОЕЗДА | СПРАВОЧНИК | ФОРУМ | МАГАЗИН |       ENG  

Кованый бизнес. Продолжение статьи.
 
 

   Вы можете сделать сайт в Интернете, разместить рекламу на щитах вдоль дороги, выпустить ролик на радио, заказать СМС рассылку и этот список можно продолжить. Самое главное это идти вперед и нести людям доброе, вечное.
В большинстве случаев рекламные сообщения в ковке носят информативный характер, имиджевая реклама - большая редкость. Во-первых, она дорогая, во-вторых, рассчитана на перспективу, в-третьих, непонятно зачем нужна, ведь вам надо забор продать, а имидж дело наживное. В-четвертых, мы подошли вплотную к формированию бренда.
В нашей отрасли мало кто занимается брендингом, так уж получилось, что на этот, по мнению маркетологов, самый сильный инструмент бизнеса не обращают внимания. Многие компании не имеют даже минимальных средств внешней идентификации. Хотя бренд – это не просто значок и слоган, у него есть внутренняя структура, характер, стиль.   Самостоятельно заниматься формированием бренда, наверно, не стоит. Бренд-менеджер – это профессия, а создание бренда труд коллективный и высокооплачиваемый. Поэтому для начала можно ограничиться прочтением пары книжек о том, как создать успешный бренд, придумать логотип и слоган.

 
 
     А дальше делайте так, чтобы каждый клиент был искренне доволен вашей работой, его рекомендации будут абсолютно бесплатными и одновременно бесценными. «Сарафанное радио» - флагман рекламного рынка, работает честно и безотказно.
    Есть такое заблуждение, что самое главное – это уметь делать качественные, высокохудожественные, наполненные идеями кованые вещи. И тогда клиенты выстроятся в очередь и бизнес пойдет в гору. На самом деле качество, во всех ипостасях, влияет на объем производства. Основные законы философии пока никто не отменял. Но это процесс, относящийся скорее к долгосрочным стратегиям роста. Оперативно влиять на объем производства поможет отработанная система продаж. Кованые заборы или мебель, автомобили или подгузники – все это товары, которые нужно продавать, чтобы они продавались. Об успешных стратегиях вы можете прочитать в Интернете. Есть консалтинговые фирмы, обучающие технологиям продаж основанным на НЛП, DHE и прочих методах психологического воздействия.
   В бизнесе, как в кулинарии - есть рецепты на разные случаи жизни, но лучший повар всегда добавляет свои ингредиенты, и тогда вкус блюд приобретает особенный оттенок, выделяющийся из общей массы.
 
 

  

 
  Написать письмо Автору  
 
  Стр. 2  <<  Стр. 3 Оглавление.
     
Полное или частичное копирование материалов запрещено. Design by Pionkina Valentina. Copyright © 2008 . All rights reserved.
 
Фрагмент кованой кровати. Кованая кровать с деревянной накладкой. Фрагмент кованой кровати. Кованая мебель.

Просмотр фото и описание предлагаемых изделий.
 
 Ассортимент предлагаемых нами изделий очень широк. С лучшими образцами Вы можете ознакомиться на страницах сайта либо в каталоге  предлагаемых изделий.

Фрагмент кованой кровати. Кованая кровать с деревянной накладкой. Фрагмент кованой кровати.  
 
 Металлодекор художественная ковка Нижний Новгород.  Статьи. Кованый бизнес. Папко А. В.
 
  Словарь терминов    можно посмотреть в   справочнике           Design by Pionkina Valentina      pionkina@yahoo.com
     
603093  г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 2В   тел/факс 434-94-70, тел. 415-51-62, 432-57-02       delovaya2v@yahoo.com
 
  Реклама.  
     
Новые сайты   Новые объявления  
       
         
         
   
 
  ВОРОТА   ЛЕСТНИЦЫ   ЗАБОРЫ   РЕШЕТКИ   ФОНАРИ   СКАМЕЙКИ    МЕБЕЛЬ   КОЗЫРЬКИ   ЦВЕТОЧНИЦЫ   КАМИНЫ
 
PRODUCTS :: STORE :: COMMUNITY :: ABOUT METALL  :: PARTNERS :: CONTACT  :: СУВЕНИРЫ :: ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
Design by Pionkina Valentina. Copyright © 2008 . All rights reserved.   Terms of Use | Privacy